Арчи (archi_dotby) wrote,
Арчи
archi_dotby

Categories:

Петля Мёбиуса

работать чтобы денег больше
а денег чтоб здоровым быть
здоровым чтоб идти работать
такой вот мёбиус у нас
Стас



Разговаривал надысь по телефону с моим витебским другом.
(Про Витебск сейчас ужасы плетут – мол, очаг коронавируса, в осаде и карантине, адъ и майдан…)

Он отказался что-нибудь реальное рассказывать по телефону или писать по вайберу.
Мол, ты чо – не знаешь, в какой стране живем?

Во мне рождается гнев.
А не ты ли, сцыкло, делаешь страну ТАКОЙ? – хотелось спросить.

Ну ладно…
О том, о сём. Мелочи быта, абстрактное философичничанье. Как обычно. Но через всё в нем сквозит… мнэ… озабоченность завтрашним днем.
А я – говорю в ответ – переживаю об одном: чтобы баня моя не закрылась.
Он рассердился – я уже был сердит: разговор закончили.

Ну вот.
А ночью у меня отвалился интернет.

Некомфортно, сука.
И думаю я, значит: а чем же я на самом-то деле озабочен из внешней жизни? Кроме бани например.

Чтоб интернет был, во-первых.
Но…
Стало быть, электричество к нему нужно! А к свету – тепло, иначе что – в шубе за компом сидеть? И не капало бы с потолка, желательно – ведь приборы закоротят!
Ага…
Коммунальники с энергетиками важны.
Но…
Для их праведных трудов должны ездить машины! – нефтянку и техслужбы записываем.
А для них…
Пропитание с больничками, телефоны с телеграфами, бабам ихним цветы, дитям – мороженое…
И так далее.

Что же, блядь, получается?!
Если внимательно подумать, для счастья мне нужно – всё.
Промышленность, культура… И еще сфера обслуживания тёлочек – чтоб они радовали.
Хотя бы глаз.

* * *

А давайте, друзья, проявим мужество – чисто теоретически.
Вообразим...
Поломалась внезапно планета!
Нахмурим бровь. Затянем счастье на следующую дырочку. Героически закатим глаза…

Хрен с ним, с телеграфом.
Оставим тихо ржаветь автомобили.
Выключим отопление (лето же на носу!).
Зажжем свечи и станем писать гусиным пером у седого от пыли компьютерного монитора.
И даже тёлочки пусть подождут – тем более, погода пока не благоприятствует любви…

Что останется из необходимейшего?

Я вам скажу.
Баня!

(Правда, чтоб она функционировала, нужно…
Тьфу!)
Tags: быт
Subscribe

  • Белочка в колесе

    После краткой свободы возвращение в темницу еще тяжелее Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Вот ты выпил. Хорошенько –…

  • Жызнь-спорт

    Жизнь отдана без остатка, и хочется узнать, в хорошие ли руки она попала Илья Ильф, Евгений Петров «Чаша веселья» Воскресным…

  • Про Ночь

    Земные блага надо обращать в дым, такая и только такая жертва угодна Господу Густав Майринк «Ангел западного окна» Нонче полночи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments